К выпуску новой модели телефона Apple отнеслась крайне серьезно в плане производительности. Сегодня в небольшом тесте мы наглядно покажем насколько велико преимущество флагмана iPhone 6s Plus над предыдущей моделью компании. Для этого проведем 3 различных теста. Начнем с популярной и кросс-платформенной утилиты Geekbench.

geekbench
Geekbench

Посмотрите какая разница за год! В новом iPhone 6s Plus установлен процессор A9 и 2Гб оперативной памяти DDR4, против 1Гб DDR3 у iPhone 6, что дает в тесте на одноядерные вычисления преимущество в 56,3%, по сравнению с iPhone 6 Plus, и 51,9% в многоядерных. Даже если результаты кросс-платформенных тестов Geekbench не идеальны, то iPhone 6s Plus почти вплотную приближается к производительность компьютеров Mac начального уровня.

Теперь проведем тестирование графической системы обоих смартфонов. Воспользуемся приложением GFXBench OpenGL 3.1.

GFXBench OpenGL 3.1

Все тесты проводились GFXBench в режиме выключенного экрана для максимальной производительности устройств. Manhattan, T-Rex и ALU 2 показывают общее количество обработанных кадров за время теста, в то время как тест Texturing обозначает количество мегапикселей в секунду. Общий прирост в тесте графической составляющей нового iPhone 6s Plus составил от 74,2 до 94,8 процентов.

Наконец, мы проверим производительность обоих телефонов в кросс-платформенном приложении 3DMark.

3dmark
3DMark

По результатам 3DMark видно общее улучшение обработки графики процессором A9, что на 70,7% процентов выше теста предыдущей версии флагмана. Обработка физики также улучшена на 42,8%.

В целом, Apple не преувеличила, когда говорила о серьезном улучшении новой платформы А9. Даже если эти два телефона визуально выглядят практически одинаково, то начинка у них совершенно разная. Наши поверхностные тесты обоих устройств показали огромный скачок производительности между двумя моделями выпущенными с годовым промежутком.